НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1 полугодие 2021 года14 июля 2021 17:02 Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закреплено статьей 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта за I-е полугодие 2021 года поступило 4 617 обращений граждан, что на 55 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За указанный период Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено 1 978 обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, из них:
Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан в I-м полугодии текущего года пришлось на: Управление регулирования перевозок и международного сотрудничества Росавиации – 50% обращений; Управление аэропортовой деятельности Росавиации – 10% обращений; Управление летной эксплуатации Росавиации – 7% обращений. Тематический анализ обращений граждан Обращения граждан, обращавшихся в Федеральное агентство воздушного транспорта в I-м полугодии 2021 года, распределены по тематикам следующим образом:
Затрагиваемые в обращениях граждан вопросы носят как сезонный, так и ситуационный характер. Из-за вспышки новой коронавирусной инфекции в адрес Росавиации поступают вопросы, связанные с разъяснением особенностей исполнения договора воздушной перевозки пассажиров, порядком и сроками возврата провозной платы. В связи с принятием решений об установлении приаэродромных территорий аэродромов гражданской авиации в соответствии с требованиями статьи 47 Воздушного кодекса РФ в адрес Федерального агентства воздушного транспорта поступают вопросы, связанные со строительством (проектированием, реконструкцией) объектов, порядком получения согласования Росавиации для размещения объектов в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, а также до ее установления в границах полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов.
В связи с функционированием аэропортов Шереметьево и Внуково в Росавиацию поступали жалобы жителей близлежащих населенных пунктов, а также районов Митино, Северное Тушино, Ясенево города Москвы, городов Красногорск, Лобня Московской области на авиационный шум, связанный с полетами воздушных судов. DOCX-файл, размер 18.48 kB |