НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 3 квартал 2017 года20 октября 2017 11:43 АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ЗА III КВАРТАЛ 2017 ГОДА Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта по состоянию на 30.09.2017 поступило 5505 обращений граждан. В Росавиацию за III квартал 2017 года поступило 2189 обращений граждан. С официального сайта Росавиации за III квартал 2017 года поступило 1010 обращений граждан, посредством системы межведомственного электронного документооборота - 178 документов. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредствам почтовой связи, составило 1001 обращение, из них:
Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан пришлось на: Управление регулирования перевозок – 1099 обращений; Управление летной эксплуатации – 349 обращений; Управление инспекции по безопасности полётов – 179 обращений. Тематический анализ обращений граждан В III квартале 2017 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:
В III квартале 2017 года наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные с: транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок); тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; регистрацией беспилотных летательных аппаратов; получением разрешения на съемку с квадрокоптера; выдачей свидетельств пилота; подтверждением летного стажа; а также с аннулированием свидетельств авиационного персонала и полетами самолетов над жилыми территориями. Тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, носит как сезонный, так и ситуационный характер. Так, в связи с банкротством ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» поступило большое количество обращений. Основными вопросами, поднимаемыми гражданами, в данном случае являются:
· Предложения и рекомендации для недопущения подобных ситуаций в будущем. Результаты рассмотрения обращений граждан В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным агентством воздушного транспорта применяются меры, направленные на повышение эффективности работы с поступающими обращениями, а именно: Росавиация осуществляет свою деятельность, основываясь на принципе открытости для общественности; ведется активная работа по освещению деятельности Росавиации в средствах массовой информации; материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта публикуются на официальном сайте в сети Интернет; официальный сайт в сети Интернет имеет раздел «обратная связь» с указанными телефонами, тематически разделёнными по характеру вопроса, который используется для установления обратной связи с гражданами и организациями; должностными лицами Росавиации осуществляется личный прием граждан. |