НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 2016 год10 февраля 2017 11:43 АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА 2016 год. Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений В Федеральное агентство воздушного транспорта в 2016 году поступило 6795 обращений граждан. С официального сайта Росавиации и посредством системы межведомственного электронного документооборота в Федеральное агентство воздушного транспорта в 2016 году поступило 2476 обращений граждан. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредствам почтовой связи, составило 4319 обращений, из них:
Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации: Наибольшее количество обращений граждан пришлось на: Управление регулирования перевозок – 3104 обращения; Управление летной эксплуатации – 787 обращений; Управление инспекции по безопасности полётов – 703 обращений. Статистика обращений граждан по субъектам Российской Федерации В истекшем 2016 году в межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта Росавиации поступило 753 обращения граждан.
Тематический анализ обращений граждан В 2016 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам следующим образом:
В 2016 году наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок), с системой высшего профессионального образования; с вопросами транспорта (кроме перевозок пассажиров; иные вопросы: регистрация беспилотных летательных аппаратов; получение разрешения на съемку с квадркоптера; запросы о выдаче свидетельств пилота; вопросы, связанные с получением медицинской помощи; запросы выписок из ЕГР ГА. Тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, носит как сезонный, так и ситуационный характер. Так, в связи обсуждением в средствах массовой информации федерального закона от 03.07.2016 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», в Росавиацию поступило большое количество обращений с просьбой разъяснить порядок регистрации беспилотных воздушных судов. В связи с ограничением полетов чартерных рейсов в Турецкую Республику также последовали обращения с просьбой разъяснить ситуацию. Сезонность активности обращений проявляется особенно выражено в конце апреля и где-то до сентября, что совпадает с пиком активности граждан при перелетах на курорты России и увеличением заграничных чартерных рейсов. Основными вопросами, поднимаемыми гражданами в данном случае, являются: • Провоз багажа; • Задержка рейса; • Транспортное обслуживание; • Возврат денежных средств за приобретенный билет; • Высокая стоимость воздушной перевозки. Результаты рассмотрения обращений граждан В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным агентством воздушного транспорта применяются меры, направленные на повышение эффективности работы с поступающими обращениями, а именно: Росавиация осуществляет свою деятельность, основываясь на принципе открытости для общественности; ведется активная работа по освещению деятельности Росавиации в средствах массовой информации; материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта публикуются на официальном сайте в сети Интернет; официальный сайт в сети Интернет имеет раздел «обратная связь» с указанными телефонами, тематически разделёнными по характеру вопроса, который используется для установления обратной связи с гражданами и организациями; должностными лицами Росавиации осуществляется личный прием граждан. RTF-файл, размер 141.75 kB |