НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2016 году (по состоянию на 30 октября 2016 года)6 декабря 2016 11:43 «Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2016 году (по состоянию на 30 октября 2016 года)» Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, и Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который гласит, что все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. Именно поэтому обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. Общая статистика обращений
В Росавиацию за отчетный период 2016 года (по состоянию на 30.10.2016) поступило 6105 обращения граждан. В истекшем периоде текущего года в Росавиацию поступило 59 коллективных обращений, что меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года (тогда поступило 155 коллективных обращений). Количество обращений перенаправленных Федеральным агентством воздушного транспорта в истекшем периоде 2016 года – 42. С официального сайта Росавиации и посредством системы межведомственного электронного документооборота в Федеральное агентство воздушного транспорта в текущем периоде 2016 года поступило 2167 обращения граждан, что больше аналогичного периода прошлого года (1685 обращений) на 34 %. Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредством почтовой связи из органов государственной власти в истекшем периоде текущего года, составило 3938 обращений, что больше на 40 %, чем в аналогичном периоде 2015 года (тогда по почте поступило 2803 обращений), из них:
Статистика по темам обращений В истекшем периоде 2016 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам: государство, общество, политика (123 обращения); социальная сфера (344 обращения); экономика (2936 обращений); оборона, безопасность, законность (6 обращений); жилищно-коммунальная сфера (8 обращений); иные вопросы (2688 обращений). Статистика обращений граждан по Управлениям Центрального аппарата Росавиации В 2016 году в Центральном аппарате наибольшее количество обращений пришлось на долю Управления регулирования перевозок, Управления инспекции по безопасности полётов и Управления летной эксплуатации, причем на Управление регулирования перевозок приходит практически 50 % обращений. В истекшем периоде 2016 года в межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта Росавиации поступило 659 обращений граждан. Количество граждан, принятых на личных приёмах в течение 2016 года (по состоянию на 30.10.2016), – 214:
Обращения граждан по Федеральным округам РФ
Центральный федеральный округ – 1558 Южный федеральный округ – 228 Северо-Западный федеральный округ – 440 Дальневосточный федеральный округ – 456 Сибирский федеральный округ – 351 Уральский федеральный округ – 61 Приволжский федеральный округ – 364 Северо-Кавказский федеральный округ – 44 Тематический анализ обращений граждан Основные тематики обращений:
PDF-файл, размер 161.87 kB |