Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 апреля 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан  

Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 1-2 квартал 2016 года

3 октября 2016 11:43

Работа Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан за I - II квартал 2016 года

(аналитическая справка)

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами. Право граждан на обращение закрепляет ст. 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Именно поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Росавиацию в I-II квартале 2016 года поступило 3453 обращений граждан.

Следует отметить, что темп роста числа обращений граждан в I-II квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличился (2604 обращения за аналогичный период 2015 года).

В I-II квартале 2016 года в Росавиацию поступило 28 коллективных обращения, что на 10 обращений больше аналогичного периода 2015 года (18 коллективных обращений).

С официального сайта Росавиации и посредством системы межведомственного электронного документооборота в Федеральное агентство воздушного транспорта в I-II квартале 2016 года поступило 1452 обращений граждан, что на 633 обращения больше чем в I-II квартале 2015 года (819 обращений).

Количество обращений граждан, поступивших в Росавиацию посредствам почтовой связи в I-II квартале 2016 года, составило 1817 обращений, из них:

Поступление Количество обращений
Администрация Президента 456
Минтранс России 1027
из Администрации Президента через Минтранс 587
Аппарат Правительства 40
из Аппарата Правительства через Минтранс 111
Из Государственной Думы 5
из Государственной Думы через Минтранс 5
другие ФОИВ 138

Что на 28 обращения больше аналогичного периода 2015 года (1789 обращений).

Статистика обращений граждан по субъектам Российской Федерации

В I-II квартале 2016 года от жителей республик Российской Федерации в Росавиацию поступило 188 обращений граждан, что на 6 обращений больше чем в I-II квартале 2015 года (182 обращения).

В I-II квартале 2016 года сотрудниками Росавиации было рассмотрено 285 обращений граждан, проживающих в Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Приморском, Ставропольском и Хабаровском краях.

Количество обращений, поступивших в Росавиацию в I-II квартале 2016 года из других краев, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросло не значительно.

В I-II квартале 2016 года в Росавиацию поступило 1015 обращений граждан из различных областей Российской Федерации.

В I-II квартале 2016 года количество обращений поступивших от жителей Московской области составил 219 обращения.

В I-II квартале 2016 года в Росавиацию поступило 371 обращений граждан из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя.

В истекших кварталах текущего года количество обращений от жителей Москвы по сравнению с аналогичным периодом 2015 года уменьшилось с 219 до 188.

Кроме того, в I-II квартале 2016 года Федеральным агентством воздушного транспорта было рассмотрено 74 обращений, поступивших от граждан иностранных государств, и 1131 обращений от граждан, не указавших регион проживания.

Наиболее актуальными для граждан являлись вопросы: транспортного обслуживания населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок); строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог и иные вопросы.

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в рассмотрении обращений граждан, направленных из различных субъектов Российской Федерации, принимают участия должностные лица межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации.

В I-II квартале 2016 года в межрегиональные территориальные управления воздушного транспорта Росавиации поступило 340 обращений граждан. А аналогичный период прошлого года 419 обращений.

МТУ 1-2 кв 2015 1-2 кв 2016
Северо-Западное 29 23
Приволжское 16 21
Дальневосточное 17 13
Архангельское 5 2
Южное 29 33
Красноярское 8 10
Центральные районы 197 38
Камчатское 2 2
Северо-Восточное 4 4
Уральское 25 49
Восточно-Сибирское 3 2
Тюменское 49 81
Коми 5 8
Саха (Якутия) 11 20
Западно-Сибирское 19 32

Тематический анализ обращений граждан

В I-II квартале 2016 года граждане обращались в Росавиацию по тематикам: государство, общество, политика; социальная сфера; экономика; оборона, безопасность, законность; жилищно-коммунальная сфера; иные вопросы.

В истекших кварталах текущего года наиболее актуальными для граждан являлись вопросы, связанные: с системой высшего профессионального образования; с вопросами транспорта (кроме перевозок пассажиров); с тарифами, сборами и льготами на транспортные услуги; с транспортным обслуживанием населения (вопросы сервиса, удобство и безопасность пассажирских перевозок); иные вопросы.

Результаты рассмотрения обращений граждан

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральным агентством воздушного транспорта применяются меры, направленные на повышение эффективности работы с поступающими обращениями, а именно: Росавиация осуществляет свою деятельность, основываясь на принципе открытости для общественности; ведется активная работа по освещению деятельности Росавиации в средствах массовой информации; материалы о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта публикуются на официальном сайте в сети Интернет; официальный сайт в сети Интернет имеет раздел «обратная связь» с указанными телефонами, тематически разделёнными по характеру вопроса, который используется для установления обратной связи с гражданами и организациями; должностными лицами Росавиации осуществляется личный прием граждан.


PDF-файл, размер 248.18 kB
Наверх