Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяОбращения гражданИнформация о работе с обращениями граждан  

Анализ обращений граждан, поступивших в федеральное агентство воздушного транспорта за I-II кварталы 2025 года

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЗА I-II КВАРТАЛЫ 2025 ГОДA

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами.

Право граждан на обращение закреплено статьей 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные
и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Федеральное агентство воздушного транспорта за I-II кварталы 2025 год поступило 5810 обращений граждан, что на 10% больше, чем в 2024 году за аналогичный период.

За указанный период Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено 2809 обращений граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, из них:

Поступление

Количество обращений

Администрация Президента Российской Федерации

309

Аппарат Правительства Российской Федерации

456

Минтранс России

1307

другие ФОИВ

929



Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации:

Наибольшее количество обращений граждан за 1-2 кварталы 2025 год пришлось на:

Управление регулирования перевозок и международного сотрудничества Росавиации – 21% обращений;

Управление экономики и программ развития Росавиации – 14% обращений

Управление летной эксплуатации Росавиации – 13% обращений;

Тематический анализ обращений граждан

Обращения граждан, обратившихся в Федеральное агентство воздушного транспорта в 1-2 квартале 2025 года, распределены по тематикам следующим образом:

Тематика

Количество обращений

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки / воздушный транспорт

995

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций / воздушный транспорт

19

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортные услуги, кроме пассажирских перевозок

290

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортная безопасность, в том числе наземная, подземная, воздушная
и надводная

1898

Экономика / Хозяйственная деятельность / Строительство / Прохождение разрешительных процедур на капитальное строительство

33

Иные вопросы

2575



Затрагиваемые в обращениях граждан вопросы носят как сезонный, так и ситуационный характер.

Так в соответствии программой регионального субсидирования авиаперевозок в Российской Федерации (Дальний Восток, Калининград) поступило множество обращений граждан о способах приобретения субсидируемых билетов, а также просьб об увеличении льготных групп граждан, которым представляется данная льгота.

В связи с периодичной остановкой полетов аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково и др., в Росавиацию поступали частые жалобы граждан на перенос рейсов на длительный период времени.





Наверх