Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости России  

Правительство масштабирует пилотный проект по оптимизации документооборота на федеральные министерства и ведомства

30 июля 2025 10:35

https://t.me/government_rus/22767

Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Григоренко.

Цель проекта – сокращение бюрократии в системе государственного управления.

Для этого федеральные министерства и ведомства сократят избыточные документы, ручной ввод данных, излишние согласования и бумажные копии документов в своих рабочих процессах.

«Мы последовательно достигли 100-процентной исполнительской дисциплины за счет повышения скорости работы с документами. При этом аналитика показала, что значительная часть этих документов избыточна. Сейчас наша задача – не просто ускорять согласования и контролировать исполнение задач, а повышать реальную эффективность работы госаппарата. По сути, мы внедряем принципиально новый подход к госслужбе, и во главе угла стоят не бюрократические процедуры, а реальные изменения и измеримые результаты», – сказал вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

В начале этого года такой проект стартовал на площадке аппарата Правительства.

Всего по оптимизированным процессам:

•В 2 раза сокращен ручной ввод данных.

•Более 1,8 тыс. избыточных документов отменено.

•На 244 дня сокращена длительность операционных процессов.

Подробнее – на сайте Правительства (http://government.ru/news/55789/). 

Наверх