НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Правительство масштабирует пилотный проект по оптимизации документооборота на федеральные министерства и ведомства30 июля 2025 10:35 https://t.me/government_rus/22767 Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Григоренко. Цель проекта – сокращение бюрократии в системе государственного управления. Для этого федеральные министерства и ведомства сократят избыточные документы, ручной ввод данных, излишние согласования и бумажные копии документов в своих рабочих процессах. «Мы последовательно достигли 100-процентной исполнительской дисциплины за счет повышения скорости работы с документами. При этом аналитика показала, что значительная часть этих документов избыточна. Сейчас наша задача – не просто ускорять согласования и контролировать исполнение задач, а повышать реальную эффективность работы госаппарата. По сути, мы внедряем принципиально новый подход к госслужбе, и во главе угла стоят не бюрократические процедуры, а реальные изменения и измеримые результаты», – сказал вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко. В начале этого года такой проект стартовал на площадке аппарата Правительства. Всего по оптимизированным процессам: •В 2 раза сокращен ручной ввод данных. •Более 1,8 тыс. избыточных документов отменено. •На 244 дня сокращена длительность операционных процессов.
Подробнее – на сайте Правительства (http://government.ru/news/55789/). |