НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
На "Госуслугах" запустили сервисы "Жизненная ситуация" по замене документов19 ноября 2024 02:00 https://tass.ru/obschestvo/22432069 Сервисы "Жизненная ситуация", направленные на восстановление и замену документов у граждан РФ, начали работать на "Госуслугах". Об этом сообщили журналистам в аппарате вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко. "На портале госуслуг запущены сервисы "Жизненная ситуация" для восстановления и для замены документов. Особенность сервисов "Жизненная ситуация" - услуги, которые необходимы людям в определенных жизненных ситуациях оказываются комплексно и находятся в одном месте, на портале госуслуг", - рассказали в аппарате Григоренко. Сервис для восстановления документов помогает восстановить такие документы, как паспорт гражданина России, если он утерян, украден или испорчен, полис ОМС, загранпаспорт, водительское удостоверение, в том числе международное, а также пенсионные документы и документы об образовании. Также сервис "Жизненная ситуация" для восстановления документов, как отметили в аппарате Григоренко, позволяет узнать номер своего утерянного СНИЛС и ИНН. "Восстанавливать эти документы в бумажном виде не нужно, они всегда доступны в электронном формате, их электронные версии равноценны бумажным документам", - добавили в аппарате вице-премьера.
Ожидается, что в 2025 году благодаря сервису "Жизненная ситуация" в 1,7 раза сократятся сроки оформления необходимых документов в среднем с 50 до 30 дней. Количество необходимых документов планируется сократить в среднем с 17 до 13. Количество очных визитов в ведомства тоже снизится - вместо 15 в среднем станет 6. |