Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости России  

Новая система обработки обращений бизнеса начала работать в российских регионах

17 сентября 2024 00:30

Новую систему обработки обращений бизнеса запустили в рамках регионального инвестиционного стандарта Минэкономразвития и Минцифры РФ.

 

"Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества - ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов", - отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.

 

В 29 регионах уже работает платформа обратной связи портала госуслуг, с помощью которой есть возможность получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.

 

Максимальный срок ответа составит 5, 10 и 30 календарных дней в зависимости от сложности вопроса, а полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.

 

Работу новой системы обеспечит выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: агентства развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а инвестиционные комитеты при главах регионов займутся их решением.

 

Благодаря новому функционалу на платформе обратной связи портала юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки.

 

Первые регионы

 

В первую очередь систему обработки обращений бизнеса внедрят республики Башкирия, Крым, Якутия, Татарстан, Удмуртия, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Белгородская, Волгоградская, Вологодская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Сахалинская, Свердловская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области и Ханты-Мансийский автономный округ.

 

К 1 апреля 2025 года планируется, что к 30 пилотным регионам присоединятся остальные субъекты РФ.

Наверх