Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости России  

Более 1 млн заявлений подали абитуриенты с помощью "Госуслуг"

12 июля 2024 02:20

Более 1 млн заявлений подали абитуриенты с помощью сервиса "Поступление в вуз онлайн" от портала госуслуг, что на 100 тыс. больше, чем за этот же период 2023 года. В Минцифры сообщили об этом.

"В этом году на пике портал обрабатывал до 16 тыс. заявок в час. Все они были переданы в вузы в среднем в течение 30 минут", - сказано в сообщении.

Система легко справляется с нагрузкой, никаких сбоев со стороны портала за все время зафиксировано не было, отметили в министерстве.

Как напомнили в Минцифры, в личном кабинете "Госуслуг" все поля в заявлении о результатах ЕГЭ, льготах, состоянии здоровья и индивидуальных достижениях заполняются автоматически. В этом году такой функцией воспользовалось в 5 раз больше абитуриентов, чем в прошлом, - 50% всех поступающих с помощью портала.

До 27 июля появятся конкурсные списки на "Госуслугах", прием заявлений продлится до 25 июля. "Когда будут переданы все данные, отследить свой рейтинг и выбрать, в какой из вузов подать оригиналы документов, можно будет в режиме реального времени. Если конкурсная ситуация изменится, решение можно поменять нажатием всего одной кнопки", - отметили в министерстве.

Минцифры также находится в постоянном контакте с Минобрнауки, Рособрнадзором, Минтрудом и представителями вузов и оперативно отрабатывает обращения абитуриентов, если они испытывают какие-то трудности с подачей документов. Как подчеркнули в министерстве, массовых жалоб на работу сервиса не поступало.


 

Наверх