Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости России  

На 7% выросло производство молочной продукции в РФ в I квартале 2024 года

17 мая 2024 03:00

На 7% выросло производство молочной продукции в РФ в I квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2,9 млрд литров. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") сообщили об этом.

В прирост производства наибольший вклад внес мягкий, плавленый и творожный сыр, отмечается в сообщении. Объемы выпуска этой продукции выросли на рекордные 20% - до 79 млн кг, согласно данным системы маркировки. Творог также внес существенный вклад в рост молочного производства, на 15% - до 156 млн кг - увеличились объемы его производства.

На 3,8% - до 1,4 млрд литров - увеличились объемы выпуска молока. Кефир – это единственный тип продукции, производство которого сократилось за год. В России в I квартале 2023 года было произведено 240 млн литров, на 1,3% снизился показатель и составил 237 млн литров за I квартал 2024 года.

"Прирост производства молочной продукции в стране объясняется несколькими факторами. В первую очередь, растет спрос на молочную продукцию, а за ним и объемы производства: мы видим, что по итогам I квартала розничные продажи за год выросли почти на 14%. Еще одной важной причиной, по которой фиксируется рост рынка - обеление отрасли после введения маркировки. Добросовестный бизнес занимает освободившиеся от нелегальных производителей ниши, что дает возможность открывать новые производства и наращивать объемы выпуск", - сообщила Юлия Кузьмина руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

На молочном рынке маркировка внедряется в России с 2021 года. Фальсификат молочной продукции за это время снизился с 30% в марте 2022 года до 0,5% - благодаря интеграции с информационной системой в области ветеринарии, дополнили в ЦРПТ.


 

Наверх