НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Дмитрий Ядров и глава «Камчатского авиапредприятия» обсудили развитие внутрикраевых перевозок1 октября 2025 18:30 Выполнение авиаперевозок на Камчатке, состояние воздушного флота и планы по дальнейшей деятельности стали основными темами встречи руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова и Алексея Храброва, генерального директора Камчатского авиационного предприятия (КАП; входит в единую дальневосточную авиакомпанию «Аврора»). Камчатский край входит в топ-10 регионов России по площади. По итогам прошлого года пассажиропоток главной воздушной гавани края — аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово; код ИКАО: UHPP) втрое превысил численность жителей края. Для передвижения камчадалов и гостей региона воздушный транспорт практически безальтернативен. ![]() Развитие авиаперевозок внутри Камчатского края обсудили на площадке Росавиации «В следующем году гражданской авиации Камчатки исполнится 90 лет. За прошедшие десятилетия на воздушном транспорте края были как успехи, так, к сожалению, и трагедии — резонансные катастрофы самолета Ан-26 в Палане, двух вертолетов Ми-8 в 2021 и 2024 годах при выполнении коммерческих авиаперевозок. Полуостров с его особенностями рельефа и климата не прощает халатного отношения к летному делу. Поэтому безопасность полетов должна быть единственным и неоспоримым фактором при выборе любых управленческих решений, принимаемых как Камчатским авиапредприятием, так и любым другим перевозчиком, работающим в регионе», — подчеркнул Дмитрий Ядров. На встрече обсудили необходимые меры для обеспечения безопасности полетов. Алексей Храбров рассказал о работе с личным составом летного отряда и инженерно-техническим персоналом, о мероприятиях по недопущению авиационных инцидентов. В целях поддержания приемлемого уровня безопасности полетов в авиакомпании на регулярной основе проводятся ежемесячные совещания. По их итогам разрабатывается комплекс корректирующих мероприятий. Параллельно осуществляется планомерная работа по поддержанию и повышению квалификации летного состава. Генеральный директор Камчатского авиационного предприятия Алексей Храбров рассказал о планах по дальнейшей работе компании Среди важных вопросов, от решения которых зависят темпы развития Камчатского авиапредприятия, Алексей Храбров обозначил рост расходов на аэропортовое обслуживание и топливо, развитие инфраструктуры аэропортов, входящих в состав подведомственного Росавиации ФКП «Аэропорты Камчатки». Благодаря федеральному проекту «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта», за счет средств созданного по поручению президента России фонда капитального ремонта, планируется реализовать мероприятия в 10 местных аэропортах. Среди них — Никольское, Оссора, Тигиль и Тиличики. В эксплуатации Камчатского авиапредприятия сейчас находится 16 воздушных судов, в том числе вертолеты Ми-8 (на фото) Также обсудили проблематику поддержания летной годности самолетного парка авиакомпании. В эксплуатации сейчас находится 16 воздушных судов (в том числе два новых вертолета Ми-8МТВ-1, полученных в феврале этого года), с их помощью КАП выполняет пассажирские и грузовые перевозки по 14 авиалиниям края, совместные межрегиональные рейсы, авиационные работы, дежурство по поисково-спасательному обеспечению. За 8 месяцев текущего года перевезено 60,3 тыс. пассажиров (+22% к уровню прошлого года), 687,4 тонн грузов и почты (+30%). За последний год увеличилась численность персонала, в том числе – летного отряда и авиационно-технической базы. «Вопросы транспортной доступности в отдаленных регионах страны имеют первостепенное значение в работе агентства. Аэропорты Дальнего Востока по итогам восьми месяцев этого года показали рост пассажиропотока на 7,1 %, до 9,9 млн. человек, что подтверждает высокую востребованность воздушного сообщения у граждан. Наша общая задача – обеспечить безопасное выполнение социально значимых перевозок имеющимся парком до вывода на рынок новых отечественных региональных самолетов», – отметил Дмитрий Ядров. *** Подобные встречи с руководителями российских авиакомпаний, где обсуждается конкретная деятельность перевозчиков, проходят на площадке Росавиации с мая 2025 года. За это время участниками стали представители «Уральских авиалиний», «Победы», «России», «Ангары» и Red Wings. ![]() Алексей Храбров генеральный директор Камчатского авиационного предприятия
«Профессиональное мнение Росавиации о работе нашего предприятия, полученное в ходе живого диалога от специалистов центрального аппарата агентства, крайне важно для оценки собственной деятельности и корректировки планов развития. Готовы внедрять и применять лучшие практики из отрасли в интересах безопасности и комфорта наших пассажиров»,
|