НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Система удаленной идентификации БАС успешно прошла тестирование13 августа 2025 10:00 Росавиация совместно с отечественными разработчиками дронов и цифровых платформ обеспечения полетов пилотируемых и беспилотных воздушных судов успешно завершила испытания средств идентификации БВС. Работа проводилась в соответствии с постановлением Правительства РФ, согласно которому с 1 марта 2025 года все БВС, выполняющие визуальные полеты, должны быть оснащены устройствами удаленной идентификации, обеспечивающими передачу данных о параметрах полета. Это необходимо для повышения безопасности и предотвращения конфликтов в воздушном пространстве. «Успешное завершение тестирования — еще один шаг на пути интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России. Убедились, что выбранные решения эффективны и готовы к внедрению. В скором времени опубликуем результаты», — отметил замруководителя Росавиации Андрей Потемкин. Тестирование проходило с 30 июля по 6 августа и охватило несколько регионов России, включая Татарстан, Удмуртию, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ленинградскую, Московскую, Самарскую, Тверскую и Томскую области. Всего было выполнено 25 полетов, в том числе два полета БВС массой свыше 30 кг в Самарской области. В ходе проверки оценивалось соответствие оборудования требованиям по передаче опознавательного индекса, категории БВС, высоты и координат местоположения. В первую очередь проверили возможность передавать данные от системы наблюдения воздушных судов Госкорпорации по ОрВД, цифровых платформ обеспечения полетов через сети GSM и спутниковые сети в реальном времени в систему предоставления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (СППИ). Как строилась совместная работа с системой учета: В ходе испытаний операторы БВС сообщали в группу тестирования Госкорпорации по ОрВД о готовности вылета, подтверждали работу системы идентификации и указывали категорию дрона. Специалисты госкорпорации принимали данные от операторов и фиксировали параметры полета, сохраняя скриншоты каждые две минуты. БВС отображались в соответствии с идентификационным номером, присвоенным в системе учета. Также отслеживались возможные сбои в идентификации и движении дронов. PDF-файл, размер 144.12 kB |