Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Алексей Буевич обсудил работу Turkish Airlines и Egypt Air с пассажирами

6 июня 2025 14:30

Эффективность взаимодействия авиакомпаний Turkish Airlines и Egypt Air с пассажирами и соблюдение их прав обсудил с менеджментом перевозчиков заместитель руководителя Росавиации Алексей Буевич.

Поводом для инициированного агентством внепланового диалога стали жалобы на сервис Turkish Airlines и Egypt Air от пассажиров задержанных или отмененных рейсов в период временных ограничений, которые в минувшем мае накладывались на работу аэропортов московского региона для обеспечения безопасности полетов.

Как работала с пассажирами Turkish Airlines

О работе Turkish Airlines с пассажирами задержанных или перенесенных рейсов проинформировал директор российского представительства турецкого перевозчика Фырат Кириш. По его словам, специалисты авиакомпании приложили максимум усилий, чтобы пассажиры в полном объеме получили услуги по российским федеральным авиационным правилам (ФАП-82) — регламентируют в том числе предоставление напитков, питания и размещение в гостинице В отдельные дни представительство тратило на эти цели более 8 млн рублей. При этом из-за ограниченности номерного фонда в районе Внуково гостиницы предоставлялись сначала пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями.

Turkish Airlines выполняет свои обязательства перед пассажирами даже в случае отмены перелета, стараясь осуществить перевозку на ближайшем рейсе по данному маршруту, подчеркнул Фырат Кириш.


Turkish Airlines регулярно летает в три российских аэропорта: Внуково, Пулково и Казань


Как взаимодействовала с гражданами Egypt Air

О работе Egypt Air с пассажирами задержанных рейсов рассказала глава российского представительства египетской авиакомпании Далия Энейн. Ваучеры для приобретения напитков и питания были предоставлены находившимся в Домодедово пассажирам вовремя, отметила она. При этом из-за непрогнозируемой ситуации со временем снятия ограничений своевременно информировать граждан о предполагаемом времени вылета у Egypt Air не получилось. Также представительство столкнулось с отсутствием свободного номерного фонда отелей для заселения необходимого количества пассажиров. Для полного соблюдения прав пассажиров в будущем Egypt Air собирается заключить дополнительные контракты с другими отелями.


Egypt Air выполняет регулярные рейсы в Россию только в Домодедово

Заместитель руководителя Росавиации рекомендовал Turkish Airlines и Egypt Air расширить сотрудничество и обмен информацией с турагентствами и российскими аэропортами.

«Комфорт пассажиров любых авиакомпаний, летающих в Россию, — один из приоритетов для Росавиации. Нарекания граждан к работе ряда иностранных перевозчиков показывают — их подходы к соблюдению прав пассажиров требуют донастройки. Открытое и честное обсуждение возникшей проблематики с Turkish Airlines и Egypt Air поможет улучшить сервис этих перевозчиков в период возможных нестандартных ситуаций», — прокомментировал Алексей Буевич.

Наверх