НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Дмитрий Ядров оценил производство самолетов «Байкал» и «Ладога»3 июня 2025 20:30 Ситуацию с производством новых самолетов и двигателей на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) оценил в ходе рабочей поездки в Свердловскую область во вторник, 03 июня, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. Глава агентства посетил предприятие после прошедшего в конце мая заседания штаба по сертификации авиатехники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация». Его основными темами были вопросы создания отечественных региональных самолетов пассажировместимостью до 44 человек. Тогда представители УЗГА докладывали в том числе статус работ по сертификации:
Дмитрий Ядров и руководитель дивизиона «Двигатели» УЗГА Олег Доценко обсудили работу уральского предприятия по мотору ВК-800 «Президент России поставил четкую цель — авиационная подвижность наших граждан к 2030 году должна вырасти в полтора раза к уровню позапрошлого года, а пассажиропоток внутри Дальневосточного федерального округа должен достигнуть 4 млн человек. Для реализации поставленных задач ждем от уральских авиастроителей новые самолеты, авиационные двигатели, способные обеспечить перевозку наших граждан по местным и региональным линиям безопасно, комфортно и экономично», — указал Дмитрий Ядров. Глава агентства осмотрел цех сборки самолетов и цех лакокрасочных покрытий, многофункциональный производственный комплекс с зоной для сборки самолета «Ладога». Второй опытный образец самолета «Байкал» готовят к демонстрационному полету Руководителю ведомства продемонстрировали цех по сборке двигателей большой тяги, моторно-испытательную станцию. Дмитрий Ядров посмотрел на демонстрационные полеты второго опытного образца самолета «Байкал» и первого летного образца нового российского учебно-тренировочного самолета УТС-800. «Впереди специалистам УЗГА еще предстоит значительный объем работ по разработке, сертификации и производству самолетов «Байкал» и «Ладога», причем с учетом всех необходимых испытаний, направленных на подтверждение соответствия разрабатываемых конструкций всем нормам летной годности. Разрабатываемые турбовинтовые машины такой вместимости крайне необходимы авиакомпаниям, выполняющим социальные перевозки в регионах, где воздушный транспорт безальтернативен. Поэтому все типы пассажирских самолетов, над которыми работает УЗГА, очень важно довести до коммерческой эксплуатации», – прокомментировал Дмитрий Ядров. Со своей стороны Росавиация, ее подведомственные организации, участвующие в процессе сертификации авиатехники, готовы оперативно организовывать работы по оценке выполнения обязательных требований летной годности, чтобы самолеты с Урала стали основой, за счет которой развивается местная и региональная гражданская авиация России. Фото: пресс-служба УЗГА |