Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Авиакомпании стабилизировали перевозки в регионах

8 мая 2025 15:25

Обстановку в аэропортах России стабилизировали после вынужденных корректировок расписания в аэропортах московского региона из-за  временных ограничений на прием и выпуск воздушных судов. 

По данным территориальных управлений Росавиации в подавляющем большинстве аэропортов скоплений граждан нет. Крупнейший региональный перевозчик S7 практически вернулся к плановому выполнению рейсов в субъектах России.

Вместе с тем, из-за позднего прибытия самолетов в региональных аэропортах еще есть задержки рейсов более чем на два часа. 

Так вылета рейсов из аэропортов Самары, Уфы и Екатеринбурга ожидают 2,2 тыс. человек.

Наибольшее количество отклонений в расписании отмечается также в аэропорту Сочи (16 рейсов) и Казани (11 рейсов). Также ожидают вылета задержанные рейсы в Минеральных Водах, Горно-Алтайске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Якутске и Чите. Часть из них отправится к месту назначения утром 9 мая. 

Указали перевозчикам на важность безусловного соблюдения федеральных авиационных правил, которыми регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.

В случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить для пассажира:

  • доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте — при ожидании рейса более двух часов;
  • прохладительные напитки — при ожидании отправления рейса более двух часов;
  •  горячее питание — при ожидании отправления рейса более четырех часов (далее в дневное время — каждые шесть часов, в ночное время — каждые восемь часов);
  •  размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
  • трансфер до гостиницы и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы);
  •  хранение багажа пассажиров.
Наверх