Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Шереметьево и «Аэрофлот» продолжают в плановом режиме обеспечивать полетную программу в сезон пиковых нагрузок

9 августа 2024 18:00

Работа крупнейших российских предприятий воздушного транспорта — аэропорта Шереметьево и авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме.

На минувших выходных, согласно данным Шереметьево и Группы «Аэрофлот», с 3 по 4 августа услугами аэропорта воспользовались 302 тыс. пассажиров. Из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 225 тыс. человек и 77 тыс. – другими авиакомпаниями. 

Продолжительность прохождения людей, в том числе через терминал «B», соответствовала общепринятой практике.  

Общий пассажиропоток терминала «B» составил 190 тыс. человек, из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 178 тыс. человек.

Всего за прошедшие выходные в аэропорту было выполнено 1 794 рейса, в том числе из терминала «B» – 1 228.  Авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполнили 1 392 рейса, из терминала «B» – 1 146.

При этом рейсов, задержанных более двух часов, за минувшие выходные было 25 (1,4%), в том числе 6 – Группы «Аэрофлот», 5 из которых выполнены из терминала «B».


Напоминаем, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил (ФАП-82). Этими правилами, утвержденными в 2007 году приказом Минтранса, регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.



Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы Шереметьево и «Аэрофлота» приняли ряд мер. Среди них:

  • в аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для помощи и поддержки пассажиров, а также для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах ситуативного массового скопления людей;
  • «Аэрофлот» осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации;
  • особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ) и участникам СВО. Для категорий ПОВЗ и участников СВО предусмотрены особые условия обслуживания и специальные выделенные стойки регистрации;
  • во всех терминалах аэропорта доступна бесплатная питьевая вода, во всех терминалах и местах скопления людей установлены дополнительные мобильные кондиционеры;
  • аэропорт Шереметьево и «Аэрофлот» регулярно информируют пассажиров о необходимости соблюдения требований безопасности в воздушной гавани.

 

На предстоящих выходных, 10-11 августа, аэропорт Шереметьево планирует обслужить 1,8 тыс. рейсов, которыми, как ожидается, будет перевезено 298 тыс. пассажиров. При этом авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» полетит 200 тыс. пассажиров на 1 392 рейсах.

Ожидаемый пассажиропоток терминала «B» – 188 тыс. пассажиров и 1,2 тыс. рейсов, из них Группа «Аэрофлот» перевезет 155 тыс. пассажиров и совершит 1143 рейса

Для своевременного прохождения предполетных формальностей Шереметьево и «Аэрофлот» рекомендуют:  

– прибывать в аэропорт не менее чем за 4 часа до рейса;

– заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам служб безопасности при прохождении зон контроля.  

 

Специалисты Росавиации продолжают мониторинг ситуации в Шереметьево в дни пиковых нагрузок.

Наверх