Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Шереметьево и «Аэрофлот» продолжают в плановом режиме обеспечивать полетную программу в сезон пиковых нагрузок

19 июля 2024 20:30

Работа крупнейших российских предприятий воздушного транспорта —  аэропорта Шереметьево и авиакомпаний Группы «Аэрофлот» в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме.  

На минувших выходных, с 13 по 14 июля услугами Шереметьево воспользовались 296 тыс. пассажиров, из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 187 тыс. человек и 109 тыс. другими авиакомпаниями. Продолжительность прохождения людей, в том числе через терминал «B», соответствовала общепринятой практике.

Всего за прошедшие выходные в аэропорту было выполнено 1 758 рейсов.   Авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполнил 1042 рейса, другие авиакомпании – 716 рейсов.

При этом, рейсов, задержанных более двух часов за минувшие выходные, было 16 (0,9%): 9 рейсов в субботу и 7 рейсов в воскресенье.

Напоминаем, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги  в рамках федеральных авиационных правил (ФАП-82). Этими правилами, утвержденными в 2007 году приказом Минтранса, регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.


Обстановка в аэропорту Шереметьево в минувшие выходные, 13-14 июля


Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы Шереметьево и «Аэрофлота» приняли ряд мер. Среди них:

  • в аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для помощи и поддержки пассажиров, а также для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах ситуативного массового скопления людей.
  •  «Аэрофлот» осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации.
  • особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ) и участникам СВО. Для категорий ПОВЗ и участников СВО предусмотрены особые условия обслуживания и специальные выделенные стойки регистрации.
  • во всех терминалах аэропорта доступна бесплатная питьевая вода, также во всех терминалах и местах скопления людей, установлены дополнительные мобильные кондиционеры.
  • аэропорт Шереметьево и «Аэрофлот» регулярно информируют пассажиров о необходимости соблюдения требований безопасности в воздушной гавани.

 

На предстоящих выходных, 20-21 июля, терминал B аэропорта Шереметьево планирует обслужить 1,2 тыс. рейсов, которыми, как ожидается, будет перевезено 188 тыс. пассажиров.

Для своевременного прохождения предполетных формальностей Шереметьево и «Аэрофлот» рекомендуют:

–      прибывать в аэропорт не менее чем за 4 часа до рейса;

–      заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам служб безопасности при прохождении зон контроля.  

Специалисты Росавиации продолжают мониторинг ситуации в Шереметьево в дни пиковых нагрузок.  

 

Фото: пресс-служба Шереметьево

Наверх