Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 октября 2025 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВС и СВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

В Росавиации обсудили вопросы эксплуатации вертолетов Ка-32

26 мая 2023 10:54

25 мая 2023 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта под председательством заместителя руководителя Росавиации Андрея Добрякова состоялась рабочее совещание с участием представителей профильных управлений Росавиации, разработчиков вертолета и двигателей – АО «ОДК», АО «ОДК-Климов» и АО «НЦВ «Миль и Камов», основные эксплуатанты  - АО «НПК «ПАНХ», АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» и АО «Авиалифт Владивосток», Авиарегистр России, а также Ассоциация вертолетной индустрии.

Совещание организовано с целью анализа и оценки объёма работ, необходимых для снятия ограничений по работоспособности узлов двигателя ТВ3-117 в условиях многократно повторяющихся подъёмов тяжёлых грузов.Также обсудили  перспективы ремоторизации российского парка вертолетов Ка-32 с применением двигателя ВК-2500.

В настоящее время в Российской Федерации в эксплуатации находится порядка 30 вертолетов данного типа. Вертолет Ка-32 уникален для выполнения целого ряда точных строительно-монтажных работ с использованием внешней подвески, активно применяется  для пожаротушения  в городской среде и локализации лесных пожаров как в России, так и за рубежом.

Участники совещания отметили, что практический обмен опытом между регулятором,  эксплуатантами и разработчиком позволяет существенно расширить возможности эксплуатантов вертолётов КА—32 и направлен на обеспечение требуемого уровня безопасности полётов.

Наверх