Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 28 марта 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

О подготовке к переходу на новую структуру воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД

1 декабря 2020 11:43

30 ноября Первый заместитель министра транспорта — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько провёл итоговое совещание о готовности к переходу на новую структуру воздушного пространства Московской зоны и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

В совещании приняли участие представители структурных подразделений Росавиации и МТУ Росавиации, Минтранса России, МЧС России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», аэропортов московского авиаузла и ведущих российских авиакомпаний.

Заместитель генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Юрий Токарев доложил о выполнении поручений по внедрению новой структуры в Московской и смежных зонах. В частности, он проинформировал о проделанной работе по внесению изменений в соглашения о процедурах взаимодействия между смежными центрами организации воздушного движения. Также сообщил о модернизации программного обеспечения, тестовых проверках планов полетов, публикации аэронавигационной информации. Кроме того, речь шла о переподготовке персонала, который будет задействован в работе в условиях новой структуры воздушного пространства. В завершении доклада заместитель генерального  директора подчеркнул, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» полностью готово к переходу на обслуживание пользователей воздушного пространства в новых условиях.

В ходе совещания   представители российских авиакомпаний —  «Аэрофлот-российские авиалинии»,   «Авиакомпания «Россия», «Авиакомпания Победа», «Сибирь», «Авиакомпания «ЮТэйр», «Ред Вингс»,  «Уральские авиалинии», «Северный ветер» и «Газпром авиа» — доложили о ходе подготовки лётных экипажей к выполнению полетов в условиях новой структуры воздушного пространства Московской и смежной с ней зон. Кроме того, подтверждена готовность к выполнению полетов с 3 декабря 2020 года, в том числе на  аэродромы, по которым изменения и дополнения для навигационных баз данных FMS будут внесены компанией Jeppesen после 3 декабря 2020.

Представители государственной авиации МЧС России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России и Росгвардии  проинформировали о том, что в соответствующих структурах ведомств проведены необходимые мероприятия по подготовке лётных экипажей к переходу на новую структуру воздушного пространства с 3 декабря 2020 года. Отмечена высокая степень готовности к выполнению полетов в новой структуре.

О готовности к полётам в новой структуре воздушного пространства в небе над Москвой также сообщил представитель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА) Владимир Тюрин.

Представитель Jeppesen  Владимир Нартов доложил об активном включении  компании в процесс обновления баз данных  самолетовождения  воздушных судов. По его словам, компания принимает меры для завершения этой процедуры в возможно короткие сроки.

В ходе совещания  между провайдером и  пользователями воздушного пространства дополнительно обсуждены вопросы практического применения новой структуры воздушного пространства, в том числе в условиях, при которых экипажам воздушных судов необходимо будет запрашивать структуру по организации воздушного движения аэродрома предоставление процедуры векторения. Особое внимание уделено вопросу взаимодействия диспетчеров и лётных экипажей на время переходного периода.

Завершая совещание, Александр Нерадько поблагодарил всех участников за большой объем проделанной работы по подготовке к переходу на новую структуру воздушного пространства Московской и смежных с ней зон. Учитывая позиции провайдера аэронавигационных услуг и пользователей воздушного пространства,  глава Росавиации констатировал, что всеми участниками принимаются исчерпывающие меры для обеспечения высокого уровня безопасности полетов и  новая структура воздушного пространства Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения РФ может быть введена 3 декабря 2020 года. 

Справочно.

Переход на новую структуру воздушного движения над Московской зоной Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации запланирован на 3 декабря 2020 года.

В новой структуре будут оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полетов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов Московского диспетчерского центра (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево, Раменское) и аэродромов Московской зоны ОрВД и ее смежных зон. Будут применены современные методы и средства навигации при формировании маршрутов, бесконфликтность между схемами прибытия и схемами вылета основных аэродромов, независимые одновременные заходы на посадку на параллельные взлетно-посадочные полосы аэродромов Шереметьево и Домодедово.

Планируется, что после внедрения новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД повысится пропускная способность аэропортов, сократится средняя задержка рейсов, уменьшится протяженность маршрутов прибытия, снизится загруженность персонала и экипажей.

Наверх