НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Информационное сообщение15 августа 2019 11:43 «Уральские авиалинии» задействовали все резервы для скорейшей отправки пассажиров к местам следования и восстановления расписания полетов. Для организации перевозки авиакомпанией предоставлено резервное воздушное судно и введены дополнительные рейсы, сообщила авиакомпания. На время ожидания пассажиры были обеспечены всеми положенными услугами в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Багаж всех пассажиров выгружен с воздушного судна и доставляется в аэропорт, а затем будет передан пассажирам. Для возврата пассажирам забытых на воздушном судне вещей будет организована страница на официальном сайте авиакомпании. Получить личные вещи можно будет лично в камере хранения в аэропорту Жуковский, также авиакомпания готова доставить багаж по адресам, указанным пассажирами в заявлениях. Организация выплат компенсаций. Ответственность авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшей 15 августа рейс U6 178 Жуковский – Симферополь, застрахована в АО «АльфаСтрахование». По всем вопросам в связи с причинением вреда здоровью, утраты багажа, личных вещей компания просит обращаться в страховую компанию по электронной почте: aviahelp@alfastrah.ru. В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, электронную почту обращающегося, суть обращения. При наличии медицинских документов, свидетельствующих о получении травм, просьба также направить на указанный адрес копии документов. Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся с пассажиром и предоставят консультацию о дальнейших действиях и порядке выплаты страхового возмещения. |