Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 28 марта 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Делегация Росавиации под руководством Александра Нерадько принимает участие в Международной конференции высокого уровня на тему: «Центральная Азия в системе международных транспортных коридоров: стратегические перспективы и нереализованные возможности»

20 сентября 2018 11:43

20 сентября делегация Росавиации прибыла в столицу Узбекистана, город Ташкент, для участия в работе секции «Актуальные вопросы развития воздушного транспорта в Центральной Азии».

В настоящее время авиаперевозки между Россией и странами центральноазиатского региона осуществляют 18 перевозчиков: 10 российских и 8 стран-партнеров*. Сотрудничество между нашими государствами осуществляется в рамках традиционных двусторонних соглашений о воздушном сообщении между Российской Федерацией с каждым государством Центральной Азии (Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан). Основной целью двустороннего взаимодействия является развитие международного воздушного сообщения путем проведения политики либерализации и снятия всех имеющихся ограничений в воздушном сообщении, в том числе:

  • увеличение прямого и транзитного пассажиропотоков, грузопотоков между государствами;
  • укрепление культурных и родственных связей;
  • дополнительный доход для авиапредприятий сторон.

Александр Нерадько проинформировал участников мероприятия о предложениях российских авиакомпаний по развитию сотрудничества, представленных в Росавиацию в преддверии проведения Конференции. Анализ текущей ситуации указывает на необходимость решения следующих вопросов:

  • Возможность проведения технического обслуживания провайдерами стран Центральной Азии;
  • Сокращение времени технологического графика обслуживания в аэропортах Центральной Азии;
  • Развитие стыковочных узлов для пассажиров из Китая и Индии;
  • Снижение пошлин на авиационные горюче-смазочные материалы.

В ходе выступления руководитель Росавиации рассказал о масштабной модернизации аэродромной сети и аэронавигационной системы Российской Федерации, а также об итогах трехлетней работы Росавиации по сертификации авиационной техники и предложениях авиационной индустрии Российской Федерации для развития международных транспортных коридоров Центральной Азии.

* Со стороны России: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии», «Ютэйр», «ГЛОБУС», «Северный ветер», «РедВингс», «Нордстар»; «Победа».

Со стороны стран Центральной Азии: Эйр Астана» (Казахстан), «Авиакомпания «Scat» (Казахстан), «Авиа Траффик Компани» (Киргизия), «Авиакомпания «Эйр Манас» (Киргизия), «Таджик Эйр» (Таджикистан), «Сомон Эйр» (Таджикистан), «Туркменистан Эйрланс» (Туркменистан), «Узбекистон Хаво Йуллари» (Узбекистан).

Наверх