Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 20 апреля 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Завершилось совещание Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации

15 февраля 2016 11:43

12 февраля 2016 года в штаб-квартире ИКАО в Монреале завершилось длившееся на протяжении двух недель совещание  Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации (САЕР).

Комитет рассмотрел и поддержал результаты масштабных работ по изучению технических аспектов применения рыночных мер в целях снижения эмиссии парниковых газов международной гражданской авиацией. Сформирован фундаментальный базис для проведения дискуссии по созданию  глобальной системы рыночных мер по снижению авиационной эмиссии на предстоящей этой осенью 39-й сессии Ассамблеи ИКАО. Ожидается, что при поддержке со стороны Ассамблеи, к внедрению такой системы можно будет приступить уже с 2020 года.

Одобрены проекты стандартов на эмиссию авиадвигателей  углекислого газа и ультрамалых частиц продуктов сгорания (сажи). Значительное внимание уделено перспективам применения в международной гражданской авиации альтернативных видов авиационного топлива.

Комитет  согласился с  представленным прогнозом на возрастание авиашума на местности в целом ввиду ожидаемого удвоения объема авиаперевозок и соответствующего роста авиашума на секторальной основе.   Поддержана необходимость проведения дальнейших работ в сфере стандартизации шума воздушных судов.

Весьма симптоматичным явился факт возвращения САЕР к обсуждению вопросов, связанных с возможным пересмотром стандартов на авиашум применительно к будущим сверхзвуковым самолетам.

Наверх