НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Меры, предпринимаемые ИАТА для оказания помощи авиакомпаниям и их пассажирам, в связи с распространением вируса 2019 nCoV26 февраля 2020 11:43 Неофициальный перевод Мадрид, 20 февраля 2020 Уважаемые коллеги, Новому виду коронавируса (2019 nCov) отводится центральное место в заголовках мировых новостей, что негативно сказывается на цепочках поставок (сети снабжения) и вызывает беспокойство у авиапассажиров. Эта вспышка во многом влияет на авиакомпании, выполняющие рейсы в Вашу страну. Настоящим письмом я хотел бы как проинформировать Вас о некоторых действиях, которые предпринимает ИАТА для оказания помощи авиакомпаниям и их пассажирам, так и обратиться к Вам за содействием в данном вопросе. Ниже приведены некоторые основополагающие меры, которые мы уже предприняли:
ИАТА настоятельно призывает правительства следовать Международным медико-санитарным правилам (ММСП) и указаниям ВОЗ, которые не рекомендуют применять какие-либо ограничения по отношению к международному сообщению на основе имеющейся в настоящее время информации. В то время как цель ММСП заключается в организации скоординированных мер реагирования, этого, к сожалению, не удалось достичь в случае вспышки распространения вируса 2019 nCoV, так как многие страны уже ввели в действие различные ограничения, связанные с перевозками пассажиров. ИАТА предоставляет самую свежую информацию о государственных требованиях к авиакомпаниям и пассажирам через IATA Travel Center и нашу программу для обращения с проездными документами Timatic.
Авиационная отрасль обладает значительным опытом борьбы со вспышками распространения вирусных заболеваний, такими как 2019 nCoV. ИАТА разработала несколько практических ресурсов (см. ниже), которые мы предоставляем нашим авиакомпаниям-членам в целях оказания помощи в устранении негативных последствий, включая план реагирования на чрезвычайные ситуации, общие рекомендации, передовые методы, а также доступ к информации пограничного контроля. Мы рекомендуем Вам использовать данный инструментарий при организации мер реагирования на вспышку распространения вируса. План реагирования на чрезвычайные ситуации: ИАТА опубликовала образец плана реагирования на чрезвычайные ситуации для экстренных ситуаций в области общественного здравоохранения. В то время как каждая авиакомпания будет иметь свой план реагирования на кризисную ситуацию, предоставленный образец содержит конкретные рекомендации и чек-листы для мер реагирования при чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения. Пограничный контроль: команда ИАТА регулярно обновляет данные программы Timatic, поскольку правительства стран вводят новые требования для въезда пассажиров. Эти данные доступны широкой публике через IATA Travel Center. Обновления доступны в режиме реального времени всем подписчикам Timatic.
Вспышка коронавируса 2019 nCoV оказала значительное влияние на спрос на авиаперевозки, как в материковый Китай, так и из него, что стало причиной существенных изменений в расписании авиаперевозчиков. ИАТА находится в контакте с мировым сообществом по координации слотов для того, чтобы гарантировать, что перевозчики, осуществляющие отмены рейсов в регионе материкового Китая, не будут подчиняться стандартному правилу использования слотов 80/20. Мы получили согласие от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) и соответствующие разъяснения от Европейской комиссии (ЕС), а также от многих других координаторов, относительно послабления правилу 80/20. Мы просим Вашей поддержки для того, чтобы в дальнейшем ограничить экспонирование авиакомпаний, действующих в Вашей юрисдикции. Принимая во внимание сохраняющуюся неопределенность, связанную с перевозками на материковом Китае, крайне важно, чтобы к авиакомпаниям относились одинаково, и послабление, которое предоставляет CAAC, было поддержано. Распределение слотов играет важную роль в отрасли, которая готовится к периоду восстановления, обеспечивая уверенность и устойчивость в эти сложные времена. Может возникнуть необходимость в более гибком подходе к использованию слотов, как было во время вспышки распространения вируса SARS (атипичной пневмонии) в 2003 году, в зависимости от того, как будет развиваться ситуация.
В дополнение к информации об ограничениях на въезд, применяемых в некоторых государствах, доступной в IATA Travel Center, ИАТА также сотрудничает с представителями средств масс-медиа для предоставления практических советов о поездках. Информационное агентство Bloomberg (короткое видео) побеседовало с доктором Пауэллом, медицинским советником ИАТА. Беседа была посвящена полезным советам по обеспечению безопасности во время путешествий и получила широкую огласку в СМИ. ИАТА также сотрудничала с главой ВОЗ по ММСП для выработки общих рекомендаций путешественникам. Команда ИАТА продолжает внимательно следить за развитием ситуации, чтобы сделать все возможное для смягчения воздействия вспышки распространения заболевания на авиакомпании и их пассажиров. В случае возникновения вопросов, замечаний или предложений о том, как мы можем оказать какую-либо дальнейшую помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. С наилучшими пожеланиями, PDF-файл, размер 76.15 kB |