НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
HELIRUSSIA 2018: руководитель Росавиации Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга «Вертолёты России» Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета «АНСАТ»25 мая 2018 11:43 24 мая 2018 года руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в торжественной церемонии открытия 11-й Международной выставки вертолётной индустрии HELIRUSSIA 2018, пожелав успехов участникам, гостям и организаторам в ее проведении и выразив уверенность в том, что открывающаяся выставка станет новым мощным импульсом развития российской вертолётной индустрии. В ходе церемонии Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга «Вертолёты России» Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета «АНСАТ» – «Расширение диапазона эксплуатационных температур до + 50о С». Сертификационные работы по заявке ПАО «Казанский вертолётный завод» холдинга «Вертолёты России» проводились Росавиацией с февраля 2017 года совместно с ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА; СЦБО НИИ АН; СЦ «ЦАГИ» и СЦ «Летная годность». В рамках проведения сертификационных работ специалисты ПАО «КВЗ» с участием экспертов АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА ,СЦБО НИИ АН и Авиарегистра России на базе международного аэропорта города Рахим-Яр-Хан (Rahim-Yar-Khan), Исламская Республика Пакистан, провели испытания в условиях высоких температур наружного воздуха. Всего было выполнено свыше 40 полетов и наземных гонок, по результатам которых было оформлены отчеты по прочности, летно-техническим характеристикам, системе охлаждения, электро- и радиооборудованию. Были проведены инженерные анализы и оформлены Технические справки по работе двигателей, летно-техническим характеристикам скороподъёмности вертолета, максимального взлетного веса, системы охлаждения силовой установки в условиях высоких до +50о С температур наружного воздуха. На основании проведенных испытаний и полученных результатов расширен диапазон допустимых эксплуатационных температур до плюс 50о С (ранее допустимое значение составляло плюс 30о С). Получая сертификат Росавиации, глава холдинга «Вертолёты России»Андрей Богинский отметил конструктивную работу, которая ведётся с Росавиацией по вертолёту «АНСАТ» и другим типам вертолётной техники. ---------------------------------------
Массовые характеристики
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Габариты
Вместимость
Легкий многоцелевой вертолет «АНСАТ» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, представлен в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). В «АНСАТЕ» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «АНСАТ» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач. «АНСАТ» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. «АНСАТ» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения. «АНСАТ» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. |