Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 15 октября 2021 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Информационное сообщение

5 декабря 2019 11:43

Росавиация завершила расследование серьезного авиационного инцидента с самолетом Ан-24РВ RA-08824 АО «Авиакомпания «ИрАэро», происшедшего 31 августа 2019. Расследование было назначено в связи с размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеозаписи, на которой зафиксировано, что на рабочем месте второго пилота (правом кресле летчика) самолета Ан-24РВ RA-08824  находилось постороннее лицо (женщина).

В ходе расследования установлено, что серьезный авиационный инцидент произошел при полете по маршруту Саккырыр – Якутск. Причиной серьезного инцидента явилось грубое нарушение членами экипажа воздушного судна требований пункта 3.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части:

допуска в кабину летного экипажа лица, не связанного с выполнением задания на полет;

предоставления постороннему лицу возможности управления воздушным судном в полете.

Безответственное отношение летного экипажа к своим служебным обязанностям подвергло риску находившихся на борту самолета пассажиров.  Непрофессиональные действия экипажа могли привести к тяжелым и неотвратимым последствиям.

Серьезному инциденту способствовал ненадлежащий контроль со стороны командно-руководящего состава АО Авиакомпания «ИрАэро» за работой экипажей и организацией летной работы в авиагруппе в аэропорту Якутск (в отрыве от основного места базирования), что указывает на неэффективность функционирования системы безопасности полетов авиакомпании.

Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.

Все материалы расследования направлены в адрес Следственного комитета Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении членов экипажа воздушного судна.

Наверх