Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 16 апреля 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяПресс-службаНовости  

Глава Росавиации Александр Нерадько посетил с рабочим визитом АО «ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ»

11 июля 2019 11:43

В рамках деловой поездки в Пермь руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в рабочем совещании губернатора Пермского края Максима Решетникова с управляющим директором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым по вопросам сертификации авиационных двигателей, производимых в Перми.

На совещании обсудили основные вопросы по текущему состоянию двигателя ПД-14, в том числе по сертификационным работам по расширению области эксплуатации двигателя ПД-14 и по задачам валидации двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA). Также затронули вопросы сертификации самолета МС-21 разработки ПАО «Корпорация «ИРКУТ» с двигателями ПД-14.

Руководитель Росавиации ознакомился с переоснащенным опытным и серийным производством двигателя ПД-14, а также передовыми технологиями изготовления, освоенными в обеспечение серийного производства двигателя ПД-14.

По итогам совещания А.В. Нерадько подтвердил, что Росавиация и дальше будет оказывать всестороннюю поддержку проекту двигателя ПД-14 как при проведении сертификационных работ в Российской Федерации, так и при валидации ПД-14 в EASA: «Мы все ждем, что новый самолет МС-21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями ПД-14. В прошлом году двигатель успешно прошел сертификацию, сейчас работа по его совершенствованию продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД-14 будет находиться в эксплуатации. Причем мы рассчитываем, что этот двигатель будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности».

Для справки.

Двигатель ПД-14 является новейшей разработкой АО «ОДК-Авиадвигатель» и предназначен, в первую очередь, для установки на среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Двигатель ПД-14 относится к наиболее востребованному в мире классу двигателей с тягой 14 тонн. В октябре 2018 года Росавиация выдала сертификат типа на двигатель ПД-14.

Наверх