Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 18 апреля 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
Государственные услугиОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыВедомственные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовПротивообледенительная обработка воздушных судов на землеЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Реализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыВедомственный контрольСертификацияГосударственная отраслевая поддержкаМеры по борьбе с распространением коронавирусной инфекцииВедомственная программа цифровой трансформацииОб особенностях разрешительных режимов федерального агентства воздушного транспортаПрограммы подготовки, разработанные в соответствии с пунктом 4 ФАП-399Антимонопольный комплаенс
ГлавнаяДеятельностьЛетно-методический советПотеря управления в полете  

Потеря управления в полете

Авиационные события, связанные с потерей управления в полете (LOC-I), относятся ИКАО как категории событий повышенного риска.

Предотвращение авиационных происшествий из-за потери управления в полете предусматривает постоянную реализацию широкого комплекса различных мероприятий в области подготовки авиационного персонала, а также применения современных технических решений на воздушных судах и комплексных тренажерах для летного состава.

С 2014 года ИКАО выпущен ряд изменений в ранее изданные документы, а также новые документы, направленные на совершенствование подготовки летного состава самолетов с целью предотвращения случаев потери управления в полете. В феврале 2017 года на официальном сайте ИКАО размещено третье издание Учебного пособия по выводу самолета из сложных пространственных положений (AURTA) .

Российскими нормативными документами требуется проведение регулярной теоретической подготовки и тренировки летного состава по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания (часть «е» пункта 5.84 ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»).

В рамках ЛМС Росавиации создана рабочая группа «Потеря управления в полете». В задачи группы входит изучение и поддержка внедрения в российских авиакомпаниях лучших подходов к подготовке летного состава для предотвращения случаев потери управления в полете.

Планы работы группы «Потеря управления в полете», а также предложения по решению задачи предотвращения авиационных происшествий категории LOC-I были представлены в ходе конференции, проводившейся Росавиацией в рамках Третьей Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации.

2016 год – Конференция «Безопасность полетов самолетов транспортной категории» (Москва, выставка NAIS-3, 10 февраля 2016 года)

2018 год – Научно-практическая конференция «Предотвращение авиационных происшествий, связанных с потерей управления в полете. Подготовка летного состава самолетов транспортной категории к действиям при попадании в сложное пространственное положение и сваливании» (Жуковский, АО «ЛИИ им. М.М. Громова», 27– 28 марта 2018 года)


Наверх