Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Федеральное агентство
воздушного транспорта

(Росавиация)

Сегодня: 03 мая 2024 года
О РосавиацииДокументыДеятельностьСертификацияУчет БВСОбращения гражданКонтактыПресс-служба
ГлавнаяО РосавиацииКлуб «Опыт»Текущая деятельность  

Памяти Кривошеева Владимира Николаевича

27 февраля 2023 11:26


23 февраля 2023 года ушел из жизни Кривошеев Владимир Николаевич.

Кривошеев Владимир Николаевич окончил КИИГА в 1964 году. После окончания института работал инженером ОТК, начальником цеха, главным инженером, начальником Джамбульской АТБ, начальником АТБ Алма-Атинского объединенного авиаотряда Казахского УГА (1976-1981). (Алма-Атинская АТБ была одной из крупнейших баз ГА СССР, как и сам аэропорт, который принял первые рейсы Ту-144 из Домодедово.) Затем работал директором авиаремонтного завода № 405 в г. Алма-Ате (1981-1986).

В 1986 году В.Н. Кривошеев был переведен в Москву на должность начальника ВГПО «Авиаремонт». С 1988 по 1992 год работал начальником ГУЭРАТ МГА СССР, исполнял обязанности заместителя министра ГА. Внес большой вклад в развитие производственной базы авиаремонтных заводов, инженерно-авиационной службы и внедрение новых форм и методов технической эксплуатации авиационной техники.

Как специалист и руководитель В.Н. Кривошеев всегда был нацелен на поиск прогрессивных технологий, новых организационных форм и методов работы. Под его руководством проводились работы по выполнению крупнейшей формы техобслуживания ТО-10000, ТО-20000 на самолетах Ил-86 в условиях АТБ Шереметьево, Алма-Аты, Ленинграда, что предотвратило остановку эксплуатации парка этих аэробусов. Работы выполнялись с привлечением выездных бригад с Воронежского завода, ОКБ и ГосНИИ ГА.

Под руководством В.Н. Кривошеева выполнялись крупные доработки по усилению конструкции самолетов Ан-24 и Ил-62.

После ликвидации МГА был председателем Совета управляющих межгосударственной (транснациональной) Финансово-промышленной группы «Аэрофин», генеральным директором компании «Авиатехсервис» и научно-производственного центра «Авиатехсервис-Юнион».

Награжден знаком «Отличник Аэрофлота» и званием «Почетный авиастроитель».

Руководство Федерального агентства воздушного транспорта, Совет Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации «ОПЫТ», Совет ветеранов Центрального аппарата гражданской авиации (РОО «Авиаветеран»), друзья и товарищи выражают свои соболезнования родным и близким Кривошеева В.Н. 

Наверх